April 24, 2018, 03:22:48 AM *
Ahoy, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
Our users have posted a total of 848 posts.
This forum contains 837 topics.
We have 695 registered users.
Please welcome Albertlok, our newest member.
News: SMF - Just Installed!
 
  Home :: Forum :: Help :: Search :: Login :: Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Сироп Мангус  (Read 36 times)
Michealsoype
Posts: 1
*
Newbie
345713354 best.@1bestone.pw Michealsoype Michealsoype
View Profile WWW
« on: April 16, 2018, 11:30:48 PM »

Приобрести можно на веб-сайте http://mang.gameone.info/
 
Проведя 25 лет РІ качестве консультанта РїРѕ продажам желтой страницы, СЏ начал видеть тенденцию РІ области желтых страниц. Казалось, РѕРЅРё делятся РЅР° три категории. Наиболее распространенным было использование фирменного наименования, такого как «Авторемонт Джерри» или В«Р˜СЃРєСѓСЃСЃС‚РІРѕ Рё ремесла РњСЌСЂРёВ». Это было прекрасно, если Джерри или РњСЌСЂРё были знаменитостью РІ РіРѕСЂРѕРґРµ. РўРѕРіРґР° РёС… РёРјСЏ может означать что-то. Второй наиболее распространенный заголовок - услуга или предлагаемые товары. Примеры включают: «Полный ремонт сантехники», «Услуги Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєРё РїРѕ всему РіРѕСЂРѕРґСѓВ» или «Семейная стоматология». Конечно, если каждое объявление было указано РІ соответствующем заголовке, зритель уже был новым, что РѕРЅРё выполняли сантехнические работы, Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєСѓ или стоматологию, или РѕРЅРё могли находиться РїРѕРґ неправильной категорией. Конечным заголовком может стать «Экономия денег», «Надежное обслуживание», В«20-летний опыт» или «Открытая ежедневная». Это функции или преимущества, которые РЅР° самом деле относятся Рє РєРѕРїРёСЏРј или маркерам позже РІ объявлении. Р’С‹ РєРѕРіРґР°-либо использовали компанию просто потому что РѕРЅРё сказали, что РѕРЅРё надежные или опытные, РІ заголовке? Нет, это требует немного большего воображения.

РљРѕРіРґР° СЏ посещал рекламный колледж, РјРЅРµ сказали, что целью рекламы является передача сообщения, которое побуждало потребителя совершить РїРѕРєСѓРїРєСѓ. Это сообщение могло Р±С‹ воспитывать, информировать или бросать вызов читателю РІ действие, такое как вызов или посещение. Ваше YP-объявление РЅРµ отличается. РЈ вас есть колоссальные пять секунд, чтобы привлечь читателя, прежде чем перейти Рє следующему объявлению. Р˜ РІ конкурентной СЂСѓР±СЂРёРєРµ, такой как адвокаты, сантехники, рестораны или страхование, это становится еще более критичным. РЎРѕ всеми этими полностраничными объявлениями, кричащими РЅР° внимание, как РІС‹ получаете СЃРІРѕСЋ долю? Большинство продавцов РјРѕРіСѓС‚ сказать вам, что большое, смелое заполненное цветом объявление СЃ огромным заголовком - правильный ответ, Рё это может быть просто. РќРѕ это также может быть просто РґРѕСЂРѕРіРѕР№ тратой ваших денег. Если РІС‹ читали это РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ Рё имеете объявление YP, вам должно быть интересно, РєСѓРґР° СЏ РёРґСѓ. Это очень просто. Правильно, так же просто, как РѕРґРЅРѕ слово.

Вместо того, чтобы разбрызгать ваше имя или услугу вверху, почему бы не попробовать что-то основное. В 1962 году Volkswagen собирался представить новый автомобиль - VW Beetle. Они наняли Дойла, Дейна и Бернбаха, рекламное агентство в Нью-Йорке для обработки счета. В этом году они запустили полностраничное объявление в конце первого раздела в New York Times. Он содержал только два слова, которые стали знаковым. В нем говорится: «Подумайте, маленькая, с маленькой картиной автомобиля в нижнем правом углу. Я предлагаю вам придумать аналогичную фразу, которая заинтересует потребителя и предложит им прочитать больше.

Позвольте РјРЅРµ предложить несколько идей. В«Water WorksВ» для сантехнической компании В«Grand OpeningВ» для слесаря, выполняющего локауты, В«ChillВ» для кондиционирования РІРѕР·РґСѓС…Р°, В«CoverupsВ» для домовладельцев В«Short-StopsВ», для электриков «Мышь-Ловушки», для ремонта компьютеров Рё С‚. Рґ. Хитрость заключается РІ том, чтобы схватить читателя Рё заставить его думать. РћРЅ может быть симпатичным, смешным или прямым Рё серьезным. Страховым агентом может быть «Департамент здравоохранения», Рё сантехник может предложить «Трубные сны». РЈ меня есть целая глава, посвященная заголовкам РІ моей РєРЅРёРіРµ РїРѕРґ названием «Внутри желтых страниц» для продажи СЃ моего сайта, сайта или amazon.com. Р’ нем также есть предложения РїРѕ РјРЅРѕРіРёРј РґСЂСѓРіРёРј способам разработки эффективных объявлений Рё снижения затрат. Р˜ это РѕРґРёРЅ заголовок, который всегда привлекает внимание.
Logged

http://mang.gameone.info/  Мангустин
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal

Theme Pirates By Aku